Увеличение объемов продаж
Они воспитаны, и мозг их работает на программу минимум и авось пронесет. Они готовы потерять пять тысяч рублей штрафа, заработав при этом триста рублей. У каждого своя точка зрения, очень трудная в переубеждении.
Один руководитель мирно согласился с тем, что в его отделе сбыта, нет достойных менеджеров по продажам. Поэтому и дела так плохо идут.
Возьмем для анализа работы обыкновенный цирк. Умный и мудрый дрессировшик, способен заставить работать сложено и дружно такой неквалифицированный персонал, как животные. И сможет заработать на этом море прибыли.
Да, конечно, можно конструировать новый велосипед. Но иногда, на стадии проекта мы его по правде изобретаем. Но сколько драгоценного времени для этого используется? Есть ли в наличии определенный комплекс действий, который помогает довести продажи до нужного объема?. Ответ положительный. Конечно, есть! Это есть технология, применяющая к любому типу бизнеса. Это определенная последовательность необходимых шагов, пройдя через которые вы получите долгожданный результат.
Разница в том, что недальновидный начальник, осознавая, что его профессиональный состав коллег желает иметь более другой уровень, но ничего при этом, не делая, ни со своей квалификацией, ни с о своими «немодными» сотрудниками, тянет фирму к развалу. А другой, более сильный директор, поведет коллектив за собой, возьмет на себя все удары судьбы и как прекрасный тренер добьется неплохого результата благодаря сплоченной работе его команды, за счет совместного и комплексного использования лучших качеств каждого члена коллектива. Почти как драгоценный бриллиант. Который сияет и переливается не одной какой – то гранью, а всеми вместе.
Во-первых, чтобы увеличить показатель продаж, нужно сначала самому четко понять, кто или что сможет сделать эти продажи. И если до тонкостей этот мотив знать, то вы легко добьетесь желаемого.
Во- вторых, нужно знать и понимать конкретное действие, повышающее уровень продаж. Зная одно движение, и увеличив их, вы поднимите все продажи.
В-третьих, ошибочна мысль, искать суперпродавцов, которые своими чертами характера могут добиться высокого уровня. Зря. Вы просто потеряете время и упустите контроль над системой продаж.
В-четвертых. Правильно организовать работу имеющегося коллектива. Где есть лидер продавец, там отсутствует квалифицированная команда продавцов. А вот, где имеется в наличии команда менеджеров, где все члены высокого уровня, там обязательно будет успех о поднятие уровня продаж. Отдельный человек гораздо слабее всей группы профессионалов.
В-пятых, выбрать необходимый комплекс последовательных мероприятий, действий, правильную и соответствующую технологию, которая позволит достичь желаемой цели. Это может быть не самым простым решением поставленной задачи. Скорей всего он будет являться методом для достижения желаемого.
Потому что люди, осуществляющие эту необходимую технологию очень успешны, дисциплинированы и чувствуют себя одним целым с ней.
Например, если спросить обыкновенного русского гражданина о том, имеет ли он технологию по изучению русских слов. Он вам ничего не ответит и задумается. Хотя такая технология есть в реальности. Она приемлема для иностранцев. Они живут в новой среде, не имеют возможности общаться на родном языке, и вынуждены искать способ выживать. Они каким- то образом находят общее понимание с окружающими, привыкают, таким образом, выживают. Пусть у них будут проблемы с новой грамматикой, но говорить- то они научились. Данная технология сработала на положительный результат.
Та же самая картина и в бизнесе. Использование неправильной технологии дает неверный итог или результата. В отличие от иностранцев, утопающие компании мало того не знают «иностранный язык» нового рынки, но еще и не желают его постигать.
В любом бизнесе должна быть логическая и простая, естественная структура. Которая прямо дает ответы на поставленные вопросы его функционирования. Профессионалы, участвующие в такой технологии, выполняют свою работу легко и быстро, при этом, не забывая про усилия и самодисциплину.
В-шестых, нельзя делать действие ради действия, без конечного результата. А многие фирмы так сегодня и держатся. Дают рекламу продукции, не получая нужного взаимного отклика. Делают скидки тем клиентам, кто и так являлся покупателем. А нужно все это зачеркнуть и просто увеличить число настоящих лояльных клиентов.
В-седьмых, применяя соответствующую технологию, нужно действовать и мыслить в масштабе. Обязательно знать, что находиться в «трюме твоей « организации или фирмы. И нужно осуществлять задуманную технологию, а не смотреть на нее со стороны.
В-восьмых, не бойтесь исправлять допущенные ошибки и без страха смотреть в завтрашний день с сочетающим умением наблюдать.