Сколько стоит неэффективность персонала?
Так называемые отвлечения по работе: подать, передать, послушать, или дать совет, занимают в час до 5 минут, ну а в день это 40 минут.
Для тех, кто выкуривает, работая 5–6 сигарет в день, на одну сигарету уходит 10 – 15 минут, а общего получаем 90 минут в день.
На различные личные разговоры по телефону, возьмем, к примеру, – 2–3 звонка за день уходит по 5 минут, а в целом это 15 минут.
Двух разовое совещание у руководителя занимает до 15 минут утром, и вечером до 30 минут, общего получаем 45 минут.
Определение и постановка задач после летучек и планерок равняется пяти минутам.
На написание отчетов о проделанной работе затрачивается приблизительно 5 минут.
Еще приблизительно десять минут на походы к общему ксероксу, к шефу, поиск бланков, авторучек и так далее.
Но это предположительные варианты, так, как у каждого будет что-то своё. А общая потеря всего рабочего времени за день, будет составлять примерно 340 минут – это около 5 часов 40 минут. А вот время производительности для сотрудников составляет 2 часа 20 минут.
А теперь просчитает ваши траты при средней заработной плате в 15 тысяч рублей за месяц, час работы будет стоить 83 рубля. Далее получается оплата за не производство, в размере пяти часов умножаем это на 83 рубля умножаем все на 240 рабочих дней за год получаем 99 600 рублей
А если у вас в компании 100 человек, то получаются следующие цифры 99 600 умножаем на 100 человек и получаем 9 960 000. А это означает, что за год вы переплачиваете почти десять миллионов, но это без учета налогов на заработную плату, без оплаты за аренду и электричество и так далее.
Так же еще стоит учитывать ценность производимого товара или услуги персоналом за рабочее время.
Признаки неэффективности персонала:
• Вы замечаете, что при большем количестве персонала, у вас практически не остается свободного времени
• Вы видите, что раньше персонал был гораздо активнее, но для этого не хватало средств, а в настоящее время на это уходят все средства.
• Все ожидают вашего решения, но когда оно появляется вам же и приходится претворять его в жизнь
• Когда появляется ощущение, что лучше будет сделать все самому, нежели поручать сотрудникам (а вдруг ошибутся, или не выполнят в срок, а то и вовсе испортят и так далее)
• Вы начинаете гораздо больше заниматься решением текущих проблемами, когда персонал занят их созданием
• Вы ставите гораздо больше задач, чем одобряете решения персонала
• Ваше время зачастую уходит на объяснение текущего плана работы персоналу
• Вы осознаете, что некоторые из персонала достойны большей зарплаты, но платить нечем, а он совсем скоро покинет вашу компанию
• Вы знаете, что есть более квалифицированный работник, но ваша заработная плата его, скорее всего не устроит
• Вы самый лучший продавец и выполняете больший объём продаж
• Вы становитесь зависимым от одного какого-то поставщика или клиента
• У вас снижается платежеспособность, а количество долгов преобладает над имеющимися средствами
• У вас еще нет неких финансовых резервов, которые предназначены на крайний случай
• Вы не имеете возможности вести бизнес легально, а еще не хватает средств на выплату налогов и содержание компании
• В вашей компании недостаточно дохода для содержания имеющегося персонала
• Все ваши доходы возвращаются обратно в компанию
• Вы начинаете понимать, что не вы имеете свою компанию, а она вас
С чего начать, что бы изменить подобную ситуацию? В каждом случае это будет весьма индивидуально.
1 Комментарий
Всецело с Вами согласна, приблизительно неделю обратно написала на тему этоже в собственном блоге!